08 апреля 2016
Рабочий настрой
 |
|
ЗАО «Усть-Донецкий порт» (УДП, входит в Азово-Донское пароходство) планирует в 2016 году увеличить грузооборот на 25% к уровню 2015 года – до 468 тыс. тонн. Об этом рассказал генеральный директор УДП Андрей Пятериков. Он пояснил, что в 2015 году изначально планировалось обработать больший объем грузов, но фактические показатели вынужденно снизились в связи малой водностью на Нижнем Дону. «Аномально малая водность негативно отражается на деятельности предприятия. Так, из планируемых 700 тыс. тонн в 2015 году порт отправил всего 375,4 тыс. тонн, — уточнил Андрей Пятериков. — Надеемся, что навигация 2016 года будет легче прошлогодней». Усть-Донецкий порт традиционно открывает навигацию 1 апреля одновременно с официальным открытием навигации на Нижнем Дону. Предприятие приступило к приему и накоплению серы и минеральных удобрений в конце марта. Отгрузка первой судовой партии инертных материалов запланировала на первую декаду апреля, первой судовой партии минеральных удобрений на экспорт — в третьей декаде. В 2016 году сохранится традиционная номенклатура грузов: сера, минеральные удобрения, зерновые и строительные грузы. «Будем осваивать новый грузопоток серы и минеральных удобрений из Туркменистана, — добавил гендиректор УДП. — На экспорт будем отправлять зерновые культуры. Кроме того, Усть-Донецкий порт снова будет задействован для паузки судов с серой, что актуально в связи с лимитирующим участком на Нижнем Дону». Усть-Донецкий порт — крупнейший речной порт на юге России и самое большое промышленное предприятие в Усть-Донецком районе Ростовской области. Порт расположен в устье Северского Донца в 6 км от реки Дон на территории 39 га. УДП располагает 9 механизированными причалами общей протяженностью 1155 м и площадью единовременного хранения 400 тыс. тонн грузов
|